Главная Пресс-релизы УРС - Билайн

Украинский «Beeline» завоевал золотую и серебрянную EFFIE

Украинский «Beeline» завоевал золотую и серебрянную EFFIE

Киев, 11 декабря 2007 года. Оператор мобильной связи «Beeline» получил высшие награды в ежегодном конкурсе лучших маркетинговых кампаний EFFIE Awards.

6 декабря 2007 года состоялась официальная церемония вручения премии EFFIE Awards в Украине, на которой «Beeline» был отмечен двумя высшими наградами в категории телекоммуникации. «Золото» было присуждено за рекламную кампанию по продвижению в 2006-2007 годах тарифного плана «Простые вещи», а «серебряная» премия – за рекламную кампанию «Начни с десятки».

Конкурсные работы рассматривало жюри, в состав которого входили 40 признанных специалистов в области маркетинга и рекламы. Всего на конкурс было представлено 46 рекламных кампаний, которые оценивались по четырем параметрам: уровень маркетинговой задачи, креатив, эффективность выбора медиа-каналов и достигнутый в ходе кампании коммерческий результат.

Как прокомментировал директор по маркетингу «Beeline» Антон Володькин «я чувствую гордость и удовлетворение от хорошо сделанной работы. Приятно, что в Украине у «Beeline» есть такая профессиональная команда, с которой можно решать задачи любого уровня. «Beeline» - компания с мировым качеством сервиса, которая строит прозрачные и открытые взаимоотношения с клиентами. Я считаю закономерным, что эти преимущества бренда нашли отражение не только в оценке жюри, но и в бизнес-показателях компании.»
Как считает Антон Володькин, «высокие результаты в конкурсе Effie Awards в категории «телекоммуникации» вдохновляют «Beeline» на новые достижения, одно из которых - завоевать гран-при конкурса в 2008 году».

Премия Effie – наиболее значимая награда в области маркетинга и рекламы, основана в 1968 году Американской Маркетинговой Ассоциацией в Нью-Йорке. В настоящее время Effie Awards представлена в 30 странах на пяти континентах.


Читайте также
Каталог мобильных телефонов
Каталог Ноутбуков
Комментарии
Обзоры
мы прилетели с Марса