Главная Мобильные новости

Здравствуйте Олег - МТС научила IVR Бота здороваться
фото: МТС

Здравствуйте Олег - МТС научила IVR Бота здороваться

Оператор мобильной связи МТС продолжает баловать своих абонентов, параллельно приподнимая занавеси над некоторыми тайнами.

Так отныне, все абоненты МТС при совершении звонка на информационный номер 111, в приветствии от автоответчика услышат свое имя, при этом неважно являетесь вы контрактным абонентом или абонентом предоплаченной связи.

И если с контрактными абонентами дело ясное, то с предоплаченными абонентами на первый взгляд дело темное, но это только лишь на первый взгляд, как оказалось. Дело в том, что на протяжении всего существования 111, операторы информационной службы МТС, при обращении абонента, здоровались и первым делом, прежде чем ответить на вопрос, просили назвать свое имя, параллельно записывая его в базу данных, тем самым привязывая его к номеру телефона. Однако, при повторном обращении, своих карт операторы не раскрывали, то есть вида не показывали, что имя ваше уже знают.

Но если так поразмыслить, есть тут и нюансы, к примеру, если автоответчик обратить к вам по имени Дуся, а вас зовут, Виктор, знайте, скорее всего, ваша тетя или кто-то там с таким именем, мог позвонить с вашего номера в информационную службу 111 по поводу какого либо вопроса, ну и естественно назвать свое имя, а не имя реального владельца. Восторжествовать справедливости, скорее всего вам помогут там же, операторы информационной службы.

Как отметили в МТС, на сегодняшний день, база данных имен включает в себя 150 имен, что соответствует 95% базы тех абонентов, которые назвали свои имена при обращении в МТС. Также в МТС заверили, что база будет пополняться, так что если у вас экзотическое имя, то праздник придет и на вашу улицу, со временем.
Читайте также
Каталог мобильных телефонов
Каталог Ноутбуков
Комментарии
Обзоры
мы прилетели с Марса