Главная Мобильные новости

Ролик про Киллера от МТС номинирован на кинофестивале рекламы в Каннах
фото: МТС

Ролик про Киллера от МТС номинирован на кинофестивале рекламы в Каннах

Оператор мобильной связи МТС, сообщил о том, что рекламный ролик Rock'n'Rolla, в рамках которого рекламируется услуга GOOD’OK, будет представлен в категории «Коммерческие общественные услуги» в номинации «ТВ-реклама», на каннском кинофестивале рекламы этим летом.

В съемках ролика Rock'n'Rolla участвовало около 70 человек, а кресло режиссера занимал Борис Дамаст, национальный креативный директор, BBDO, Канада. Идея и продакшн принадлежит агентству «JWT Украина».

«Я был судьей на многих фестивалях рекламы, включая Каннский фестиваль, The One Show in New York, The Clios, London International, New York International Advertising Awards и другие. И, исходя из моего судейского опыта, я считаю, что Rock’n’Rolla имеет все шансы на победу в данной категории. Это очень креативная и оригинальная концепция», – отметил Борис Дамаст.

«Мы рады, что у МТС была возможность поработать с режиссером мирового уровня и выполнить эту работу на высоком уровне. Во время подготовки материала мы дали режиссеру достаточно много свободы по части креатива, и это себя оправдало. Надеюсь, наш ролик по продвижению услуги GOOD’OK будет достойно отмечен на каннском фестивале», – отметил Иван Грига, начальник департамента маркетинговых коммуникаций «МТС Украина».

Интересно что на призовые места претендует еще 22 652 проекта от 86 стран.

Читайте также
Каталог мобильных телефонов
Каталог Ноутбуков
Комментарии
Обзоры
А у Вас на работе сахар к чаю бесплатный?