Главная Мобильные новости

LG реорганизуется в мультинациональную маркетинговую компанию

LG реорганизуется в мультинациональную маркетинговую компанию

Компания LG на днях сообщила о планах стать мультинациональной компанией, проведя дополнительные маркетинговые инвестиции, реорганизацию бизнеса и усовершенствование системы, а также глобальную стандартизацию.

«LG намеревается стать лучшим корпоративным брендом с отличными маркетинговыми возможностями во всех 140 странах, где на сегодня компания осуществляет свою деятельность. Мы хотим сделать абсолютно неважным для потребителей вопрос, где находится главный офис компании LG; важно то, как они будут воспринимать наши продукты», - сказал Йонг Нам (Yong Nam), исполнительный директор LG Electronics. – «Это станет возможным только благодаря глубокому пониманию того, что сегодня нужно потребителям по всему миру, и осуществлению стратегических маркетинговых инвестиций. Быть внимательным к нуждам потребителей, как практически, так и эмоционально, критически важно для ведения успешного бизнеса сегодня, особенно потому, что жизненный цикл продуктов становится все короче и короче».

Как часть усилий по созданию высокоприбыльной организации, LG планирует реорганизовать свое бизнес портфолио в течение последующих пяти лет. Сюда входит реорганизация бизнес подразделений и отделений, расширение аутсорсинга и участие в новых направлениях бизнеса таких, как энергетика, решения B2B и здравоохранение.

Благодаря реорганизации для улучшения, как развития, так и прибыльности, LG ожидает достичь как минимум 10 процентного роста продаж, увеличения на 6 процентов прибыли, четырехкратного увеличения коэффициента оборачиваемости активов и 20 процентов прибыли на инвестированный капитал. LG намеревается увеличить свою прибыль на инвестированный капитал с 10 процентов в 2007 году до 15 процентов в 2008 году, с перспективой более 20 процентов в 2010 году.
Читайте также
Каталог мобильных телефонов
Каталог Ноутбуков
Комментарии
Обзоры
мы прилетели с Марса