Главная Пресс-релизы TELE2

АБОНЕНТЫ TELE2 НЕ ПЛАТЯТ ЗА КАЖДОЕ СЛОВО

4 июля 2008 года, Москва. Летний сезон рекламного мафиозно-юмористического сериала TELE2 открывается кампанией с кодовым названием «Бармен»! На этот раз в роли жадных до денег мафии обирал выступил бармен, но он, как и многие до него, не знал, что мафия не любит платить, а уж тем более переплачивать.


Многие наверняка помнят сцены из фильмов, когда полицейские, агенты специальных служб или, на-оборот, члены мафии получали нужную информацию, просто обратившись к бармену. Наблюдатель-ный бармен знает практически все обо всех завсегдатаях или просто гостях своего заведения. К этой классической голливудской теме обращается TELE2 в своей новой одноименной рекламной кампа-нии.


Сонни показывает фотографию человека, которого разыскивает семья Дона Брутто. Ему нужна ин-формация, и Сонни даже готов за нее немного заплатить. Если бы только бармен не был таким жад-ным, стараясь получить от Сонни деньги практически за каждое слово… Ведь всем давно известно, что мафия не любят платить, еще более – переплачивать, а уж платить за каждое слово… Неудиви-тельно, что Сонни обратился к другим методам получения информации.


«Такой сюжет актуален не только в фильмах, но и в реальной жизни, ¬- рассказывает Михаил Чер-нышев, маркетинг-менеджер «TELE2 Россия». – Представьте себе оператора сотовой связи с вы-сокими ценами: за один, даже непродолжительный разговор, абоненту приходится выкладывать при-личные деньги, или, в некотором смысле, платить за каждое слово. Подход TELE2 – и он находит свое отражение в рекламной кампании, и особенно очевиден в ролике, - предоставлять абонентам услуги связи по низким ценам, настолько низким, чтобы люди либо видели заметное сокращение сво-их расходов на связь, либо совершенно не обращали внимание на продолжительность своих разго-воров. Иными словами, не платили за каждое сказанное слово». 
Рекламная кампания «Бармен» продолжает глобальную тему 2008-го года в рекламе TELE2 – «Не давай себя обирать». Она будет запущена во всех регионах присутствия TELE2, за исключением Мурманска, Архангельска и Великого Новгорода. В кампании задействованы ТВ, OOH, POSM, печат-ная реклама, интернет.


Интересно отметить, что в ролике «Бармен» впервые описан бар, в котором предлагаются только безалкогольные напитки,

Читайте также
Каталог мобильных телефонов
Каталог Ноутбуков
Комментарии
Обзоры
с нами презерватив вам не понадобиться