Главная Комментарии

Акция от life:): 60 тысяч гривен каждый день или жалкая пародия на 60 авто за 60 дней

Акция от life:): 60 тысяч гривен каждый день или жалкая пародия на 60 авто за 60 дней

Оператор мобильной связи life:), в соответствии со сложившейся традицией на украинском рынке, перед новым годом проводить акции, объявил о старте новой акции "60 тысяч гривен каждый день и 600 тысяч гривен в последний день" или "60v60". То есть все абоненты принявшие участие в акции, которая продлиться в течение 60 дней, имеют шанс в один из 59 дней, выиграть 60 тысяч гривен, а в 60 день, на кону будет стоять сумма в 600 тысяч гривен.

Суммы впечатляющие, особенно если вспомнить, что это уже вторая акция в истории life:), с существенным призовым фондом. Позволю вам напомнить, что первой акцией такого плана стала акция "60 авто за 60 дней", проведенная в конце прошлого года. Так вот, акция этого года, практически на 99% повторяет условия и способ проведения акции.

Однако в 1%, отличающий эти две акции, входит условие, которое практически полностью перечеркивает привлекательность акции этого года, это условие уничтожает дух соперничества и не дает никаких шансов воспользоваться накопленными знаниями и лидерскими качествами, для приведения себя к успеху и победе. Хотя правила начинаются со следующих слов: "Целью проведения СМС-Акции является повышение заинтересованности ее Участников в социальных, культурных, спортивных и других событий, предоставить возможность Участникам Акции проверить свою эрудицию и осведомленность в различных областях знаний, а также выявить Участников, которые проявили лучшие умственные способности и навыки во время участия в СМС-Акции. Эта Акция не является азартной игрой, лотереей, услугой в сфере игорного бизнеса или конкурсом, а эти Правила не является публичным обещанием вознаграждения или условиями конкурса", часть слов из этого предложение полное вранье, в частности фраза "выявить Участников, которые проявили лучшие умственные способности и навыки во время участия в СМС-Акции", так как победитель определяется случайным образом, и выиграть может человек отправивший просто пустое SMS сообщение, не ответив не на один вопрос. Так каким образом акция позволит определить лучшие умственные способности и так далее? Непонятно. Тем более что в акции отсутствует рейтинг, да и зачем он, если он ни на что не влияет.

Выше отмеченная фраза, полностью подошла бы для акции "60 авто за 60 дней", где действительно каждый мог выиграть ежедневный приз, только лишь обладая багажом знаний, свободными средствами и правильно построенной тактикой, но никак не для "60v60".

При этом способ проведения акции "60v60" такой же как и у "60 авто за 60 дней". Вы отправляете SMS сообщение, стоимостью 7.5 гривен, на специальный короткий номер, а в ответ к вам начинают сыпаться SMS сообщения с вопросами, названые в правилах громким словом "контент". За каждый правильный ответ вам начисляется 50 балов, за каждый неправильный, 10 балов. Плюс еще приходят различные дополнительные вопросы, как вас зовут, какого вы пола и так далее. И вот тут главный нюанс, количество набранных балов, никак не может повлиять на ваши шансы в победе, так как опять повторюсь, победитель выбирается случайно. Хотя в правилах написано, что количество набранных баллов, пропорционально увеличивает шансы на победу. По сути, получается так, что каждый правильный ответ, увеличивает в вашей корзине количество купленных лотерейных билетиков, которые по итогу дня, условно будут вкинуты в барабан, перемещаются с билетиками других участников акции, и компьютер, щупальцами вытащит один билет из барабана, владелец этого билета и станет победителем дня.

То есть условие, определение победителя акции, написано таким образом, что создается призрачная иллюзия о реальной возможности повлиять на выигрыш. Конечно, увеличить шансы можно, как и в любой другой лотереи. Больше билетов, больше шансов. Но давайте посчитаем, хотя бы приблизительно, насколько шансы велики.

Итак, вы отправили 1000 SMS сообщений в день (7500 гривен), условно на все ответили правильно и кажется, что шансы с таким количеством билетиков (SMS) у вас велики. Но это не так. Предположим, что в акции примет участие только 100 тысяч абонентов из более чем 11 миллионов, и каждый купит хотя бы по одному билету (отправит по одной SMS), в итоге, в конце дня, в барабан, будет вкинуто 101 тысяча билетов, из которых только тысяча ваших. И это самый оптимистичный подсчет. Таким образом, ваши шансы на победу, при данных условиях, близки к 1%.

Возможно кому-то эта акция покажется более справедливой, в плане равенства шансов, но в таком случае она никак не соответствует заявленным целям в правилах. Да и потом, чем эта акция отличается, к примеру, от лотереи "Лото-Забава"? Практически ничем. Да в "Лото-Забава" билеты дешевле, и розыгрыш проводиться в прямом эфире. Покупайте 1000 билетов "Лото-Забава" и к концу недели у вас будет возможность выиграть 300 тысяч гривен или джек-пот в 3 миллиона гривен, при этом часть билетиков может выиграть минимальную сумму. И шансы у вас будут примерно такими же.

Так вот, акция "60v60" это не та акция, где можно выиграть что-то своими усилиями, тут исключительно дело случая и везенья. И если вы все же решитесь принять участие в акции, то не стоит на нее тратить сумму больше той, которой вам будет жалко или которая каким-то образом может сказаться на вашем благосостоянии.

Ну и последнее. Из выигранной суммы, 30% уйдет на уплату налога с доходов физических лиц. Таким образом, чистый ежедневный выигрыш составит 42 тысячи гривен. Финальный приз - 420 тысяч гривен.
Читайте также
Каталог мобильных телефонов
Каталог Ноутбуков
Комментарии
Обзоры
мы прилетели с Марса