Главная Комментарии

1Q 2010 года: финансовые итоги украинских операторов мобильной связи

1Q 2010 года: финансовые итоги украинских операторов мобильной связи

- Киевстар
- МТС
- Life
- Билайн



МТС
В первом квартале 2010 года общая выручка оператора мобильной связи МТС в Украине составила 1 миллиард 921 миллион гривен, что на 49 миллионов гривен больше, по сравнению с первым кварталом 2009 года (1 миллиард 872 миллиона гривен), и на 186 миллионов гривен меньше, чем в четвертом квартале 2009 года (2 миллиарда 107 миллионов гривен).

Однако, не смотря на примерно одинаковую выручку по сравнению с разными кварталами за прошлый год, чистая прибыль МТС в первом квартале 2010 года составила 59.6 миллионов гривен, что на 145.9 миллионов гривен меньше чем в четвертом квартале 2009 года (205.5 миллионов гривен) и на 37 миллионов гривен меньше чем за аналогичный квартал прошлого года (96.6 миллионов гривен).

Средний доход с одного абонента в первом квартале 2010 года составил 35.2 гривен, что на 3 гривны 10 копеек меньше чем в четвертом квартале 2009 года, и на 1 гривну 60 копеек больше, чем в первом квартале 2009 года.

Из квартала в квартал, начиная с первого квартала 2009 года, среднемесячное количество минут эфирного времени на одного абонента стабильно увеличивалось и в первом квартале 2010 года составило 527 минут. Так сказать абоненты МТС используют возможности новых тарифных планов с включёнными пакетными минутами по полной.

Абонентская база по итогам первого квартала 2010 года насчитывала 17 миллионов 350 тысяч человек, что на несколько сот тысяч абонентом меньше чем годом ранее.

Затраты понесенные МТС на амортизацию и износ в первом квартале 2010 года составили 93.5 миллиона долларов США.

А. Дубовсков: «В прошлом году мы понимали, что доход отрасли уменьшится, поэтому ставили цель «упасть» меньше, чем конкуренты. В 2010 году видим возможности для роста и нацелены на увеличение финансовых показателей. Ожидаем увеличения абонентской базы. В начале этого года мы прошли дно. Сегодня МТС привлекает больше абонентов, чем любой из конкурентов. А так как мы уже несколько лет не используем трюки по «надуванию» базы, к примеру, раздачу стартовых пакетов, то к нам приходят исключительно активные абоненты. Поэтому ожидаем роста финансовых показателей: и выручки, и маржи OIBDA. Если в 2009 году у нас был плюс только в препейде, то в 2010 году мы ожидаем рост доходов и в корпоративном сегменте».

Читайте также
Каталог мобильных телефонов
Каталог Ноутбуков
Комментарии
Обзоры
мы прилетели с Марса