Главная Мобильные новости

Работу Киевстар оценили на твердую четверку

Работу Киевстар оценили на твердую четверку

Оператор мобильной связи Киевстар объявил результаты опроса своих абонентов о качестве сервисного обслуживания в 2009 году.

Так в 2009 году в опросе приняли участие 320 тысяч клиентов Киевстар, которые в среднем оценили качество сервисного обслуживания Киевстар на «очень хорошо» (твердая четверка).

Руководитель департамента взаимоотношений с клиентами «Киевстар» Нина Марцин: «Систему оценки качества мы рассматриваем как диалог с клиентами. Для них – это возможность высказать свое мнение по поводу обслуживания, для «Киевстар» результаты оценок обозначают направления в совершенствовании работы. Наш диалог является результативным. Об этом свидетельствует средняя оценка наших клиентов за 2009 год – 4,55 балла, что обозначает «очень хорошо».

Оценка происходит по таким критериям: вежливость и внимательность экспертов, уровень их знаний, понятность объяснений, время ожидания на линии и удовлетворенность в целом.
Читайте также
Каталог мобильных телефонов
Каталог Ноутбуков
Комментарии
Обзоры
с нами презерватив вам не понадобиться