Оператор мобильной связи МТС, осенью 2009 года объявив о старте масштабной программы по борьбе с мобильным мошенничеством, поделился промежуточными результатами действия программы.
Так по данным МТС, в первом квартале 2010 года, поток абонентов обращающихся к МТС после столкновения с аферистами снизился на 58 %.
«Предпринятые нами меры подтвердили свою эффективность, и мы продолжим реализацию программы. Очень действенным шагом в реализации нашей программы стал запуск бесплатной услуги «Инфоконтент». Внедрение этой услуги, хотя и оказало влияние на динамику роста пользования абонентами контентных услуг, позволило нам предложить пользователям прозрачный инструмент информирования о содержании и стоимости сервисов. И мы уверены, что в долгосрочной перспективе эта мера положительно скажется не только на повышении грамотности абонентов при использовании дополнительных сервисов, но и на формировании прозрачного и честного рынка», — отметил директор «МТС Россия» Александр Поповский. — «Ужесточение политики взаимодействия с нашими партнерами контент-провайдерами также позволило нам дисциплинировать партнеров и выстроить эффективную систему по противодействию мобильному мошенничеству».
Стоит также отметить, что МТС проводит широкую кампанию по вопросам борьбы с мобильным мошенничеством, с использованием печатных СМИ, радио и социальной рекламы, предупреждающей абонентов о самых распространенных схемах, применяемых телефонными аферистами.
Больше того, МТС активно сотрудничает с правоохранительными органами, передавая информацию обо всех номерах, уличенных в незаконных схемах, для проведения расследования в УВД.
Также в марте 2010 года МТС ввела в тестовую эксплуатацию дополнительную платформу для работы с короткими номерами. Функционал платформы позволяет оператору оперативно контролировать процесс предоставления услуг за счет регистрации контент-провайдеров и определения параметров для различных видов дополнительных услуг и возможности контролировать префиксы коротких номеров. Внедрение новой системы контроля позволит МТС производить оперативное точечные отключения мошеннических сервисов без нарушения работы добросовестных провайдеров.
Оператор мобильной связи Киевстар сообщил о том, что в рейтинге социально ответственных компаний, составленном журналом «ГVардия», компания заняла второе место.
Также журнал «ГVардия» составил рейтинг «Сфера услуг», в котором Киевстар занял первую строчку.
Рейтинги составлялись на основе анализа анкет 43 украинских и международных компаний, публичных социальных отчетов, а также независимых оценок экспертов.
Руководитель проекта «ГVардия» ИД «Галицкие контракты» Олеся ХОШОБИНА: «Результаты исследования журнала «ГVардия» показали: украинские компании-лидеры КСО понимают, что ответственное ведение бизнеса дает возможность работать «на перспективу» - помогает выстраивать правильные отношения с сотрудниками, партнерами и клиентами, усиливает возможность выхода на международные рынки. Такая ответственная позиция украинских компаний должна быть замечена и оценена обществом и государством».
Руководитель департамента по корпоративным связям «Киевстар» Жанна РЕВНОВА: «Социальная ответственность для «Киевстар» – способ ведения бизнеса, при котором обеспечивается гармоничное развитие компании с учетом интересов общества. Реализуя стратегию КСО, мы нацелены на то, чтобы сделать свой вклад в социальное и экономическое развитие нашей страны. Такой бизнес-подход отвечает корпоративному видению «Киевстар» - быть лучшей компанией Украины, достойной наивысшего доверия».
Компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы», предоставляющая услуги мобильной связи в странах СНГ под брендом МТС, при поддержке Министерства связи и массовых коммуникаций РФ, в рамках проведенного субботника связистов, 24 апреля, на территории Мемориального комплекса Победы на Поклонной горе, приняла активное участие в создании Аллеи связистов, а также в уборке территории.
Субботник связистов был проведен в рамках мероприятий, посвященных празднованию 65-летней годовщине победы в Великой Отечественной Войне.
Также в рамках субботника состоялась торжественная передача Центральному музею Великой Отечественной Войны на Поклонной горе уникальной памятной капсулы с посланиями ветеранов-связистов к 100-летию Победы в Великой Отечественной войне в 2045 году.
«Cубботник на Поклонной горе посвящен памяти воинов-связистов, сыгравших важную роль в обеспечении Победы нашей страны в Великой Отечественной войне. Эту роль невозможно переоценить: без них путь нашей страны к Великой Победе был бы куда труднее — без связи были бы невозможны ни управление войсками, ни передача информации, ни оповещение жителей. Каждый человек в нашей стране преисполнен благодарности воинам-связистам, самоотверженно защищавшим наше право на свободу, мир и гармоничное развитие», — отметил президент МТС Михаил Шамолин.
«Мемориальный комплекс на Поклонной горе — это священное место для всей Москвы, это символ победы, символ памяти всех наших соотечественников, защищавших страну. Связисты сделали очень много для победы в Великой отечественной войне, и для всех нас создание Аллеи связистов — это возможность пронести память о подвиге наших отцов и дедов через годы и передать ее своим детям и внукам. Заложив Аллею, мы хотим отдать дань памяти защитникам страны и еще раз поздравить их с Днем Победы», — сказал президент «КОМСТАР-ОТС» Сергей Приданцев.
В мероприятии приняли участие заместитель министра связи и массовых коммуникаций РФ Наум Мардер, председатель комиссии по культуре и массовым коммуникациям Московской городской Думы Евгений Герасимов, президент ОАО «МТС» Михаил Шамолин, генеральный директор ОАО «Комстар-ОТС» Сергей Приданцев, генеральный директор МГТС Сергей Назаров, Председатель Совета ветеранов войск связи ВС РФ генерал-лейтенант Аким Асеев, Председатель Совета Организации ветеранов труда и Великой Отечественной Войны Минсвязи России Владимир Мацнев, 65 ветеранов Великой Отечественной войны, служившие в подразделениях связи, сотрудники крупнейших телекоммуникационных компаний (МТС, «Комстар-ОТС», МГТС), представителей общественных и экологических организаций.
Компания Nokia, в преддверии главного события года, чемпионата мира по футболу, объявила о запуске футбольного канал в интернет-магазине приложений Ovi Store.
В рамках представленного футбольного канала, посетители получат доступ к эксклюзивному контенту футбольной тематики от Pepsi.
В футбольном канале можно будет приобрести различные приложения и игры, естественно на тему футбола. А в Ovi Music Store можно будет приобрести благотворительный сингл 'Oh Africa', записанный Keri Hilson и Akon.
Компания Nokia объявила о том, что с 1 июля 2010 года в должность генерального директора Nokia в России вступит Габриэль Сператти (Gabriel Speratti), который в данный момент занимает должность генерального директора Nokia в Аргентине.
В свою очередь Нильс Нильсен, занимающий на данный момент должность генерального директора Nokia в России, с 1 июля перейдет в должность Директора по продажам Nokia в Европе (Nokia Director, Sales Operations).
«Я хотел бы поблагодарить Нильса Нильсена за его большой вклад в рост бизнеса Nokia и в России, и в Украине за те 2 с половиной года, которые он здесь проработал. Я хотел бы пожелать Нильсу успехов в его новой работе. Я также желаю удачи и успехов Габриэлю Сператти и уверен в том, что он продолжит усиление позиций Nokia в России», - прокомментировал Виктор Сайс, Вице-президент Nokia, Руководитель Nokia Евразия.
«Я очень рад возможности возглавить российский офис Nokia, это, безусловно, интересная и ответственная позиция. Россия – крайне динамичный и важный для Nokia рынок. В первую очередь я направлю свои усилия на изучение российских пользователей, культуры страны и тенденций рынка. Я постараюсь внести свой вклад в укрепление бизнеса Nokia в России и развитие актуальных для россиян мобильных решений», - сказал Габриель Сператти.
Габриель Сператти будет работать в Москве и подчиняться Виктору Сайсу.
По неофициальной информации, из уст осведомлённого источника, компания Lenovo ведет переговоры о приобретении компании Palm, рыночная цена которой составляет 1.3 миллиарда долларов США (на сегодняшний день).
Lenovo обратила свой взор на Palm лишь после неудачных переговоров о приобретении тайваньского производителя HTC.
Как отмечает источник, у Lenovo есть в свободном распоряжении 2.4 миллиарда долларов США.
Компания Microsoft ужесточила требования к производителям выпускающих устройства на базе операционной системы Windows Phone 7, установив определенные рамки по целому ряду пунктов.
Так на устройство с Windows Phone 7 производитель не сможет предустановить более 6 сторонних приложений, а также предустановленные приложения не должны занимать более 60Мб памяти.
Все приложения, которые планируются производителем к установке, должны пройти процесс одобрения в Marketplace.
Все последующие обновления прошивок должны быть для конечных покупателей бесплатными.
Предустановленные приложения должны работать независимо от того, доступна сеть или нет.
В случае "hard reset", настройки приложений должны сохранятся.
Предустановленные приложения должны получать регулярное обновление и только через Marketplace.
Также любое впервые запускаемое пользователем предустановленное приложение, должно предупредить пользователя о том, какие возможности телефона будут использованы и получить согласие пользователя на запуск.
Таким образом, Microsoft стремится исключить большой поток негативных отзывов со стороны покупателей устройств с установленной операционной системой Windows Mobile, которые регулярно жаловались на чрезмерное количество предустановленных приложений и зависание устройств из-за перегруженной памяти.
Оператор мобильной связи МТС объявил о том, что 13 мая 2010 года прямые номера телефонов абонентов подключённых к услуге Прямой номер, в городах - Днепропетровск, Донецк, Одесса, Симферополь и Харьков, будут изменены.
Так, в г. Днепропетровске: прямые номера, которые начинаются с цифр (0562) 30, будут изменены на (056) 781; прямые номера, которые начинаются с цифр (0562) 30, будут изменены на (056) 781;
В г. Донецке: прямые номера, которые начинаются с цифр (062) 383, будут изменены на (062) 215; прямые номера, которые начинаются с цифр (062) 384, будут изменены на (062) 216.
В г. Одессе: прямые номера, которые начинаются с цифр (0482) 38 XXXX, будут изменены на (048) 791 XXXX; прямые номера, которые начинаются с цифр (0482) 31 0 XXX, будут изменены на (048) 790 5 XXX; прямые номера, которые начинаются с цифр (0482) 31 2 XXX, будут изменены на (048) 790 6 XXX; прямые номера, которые начинаются с цифр (0482) 31 3 XXX, будут изменены на (048) 790 3 XXX; прямые номера, которые начинаются с цифр (0482) 31 4 XXX, будут изменены на (048) 790 4 XXX; прямые номера, которые начинаются с цифр (0482) 31 5 XXX, будут изменены на (048) 792 5 XXX; прямые номера, которые начинаются с цифр (0482) 31 6 XXX, будут изменены на (048) 792 6 XXX; прямые номера, которые начинаются с цифр (0482) 31 7 XXX, будут изменены на (048) 792 7 XXX; прямые номера, которые начинаются с цифр (0482) 36 7 XXX, будут изменены на (048) 790 7 XXX; прямые номера, которые начинаются с цифр (0482) 36 8 XXX, будут изменены на (048) 790 8 XXX; прямые номера, которые начинаются с цифр (0482) 36 9 XXX, будут изменены на (048) 790 9 XXX; прямые номера, которые начинаются с цифр (0482) 35 0 XXX, будут изменены на (048) 792 0 XXX; прямые номера, которые начинаются с цифр (0482) 35 1 XXX, будут изменены на (048) 792 1 XXX; прямые номера, которые начинаются с цифр (0482) 35 2 XXX, будут изменены на (048) 792 2 XXX; прямые номера, которые начинаются с цифр (0482) 35 3 XXX, будут изменены на (048) 792 3 XXX; прямые номера, которые начинаются с цифр (0482) 35 4 XXX, будут изменены на (048) 792 4 XXX. прямые номера, которые начинаются с цифр (0482) 31 1, 31 8, 31 9, не могут быть в дальнейшем предоставлены абонентам по техническим причинам, начиная с 01.10.2010. После отключения Прямого номера Ваш мобильный номер остается неизменным.
В г. Харькове: прямые номера, которые начинаются с цифр (057) 754, будут изменены на (057) 788; прямые номера, которые начинаются с цифр (057) 718, будут изменены на (057) 789.
В г. Симферополе: прямые номера, которые начинаются с цифр (0652) 577, будут изменены на (0652) 783; прямые номера, которые начинаются с цифр (0652) 578, будут изменены на (0652) 784.
Полиция Южного Уэльса, Великобритания, в результате двухлетнего расследования раскрыла группу мошенников, предлагавших при помощи мобильных телефонов страховые полюсы.
Как отмечают в полиции, группа действовала безнаказанно в течение пяти лет, за это время жертвами мошенников стали, по меньшей мере, 300 человек, понесшие финансовые потери в размере от 4 до 5 миллионов фунтов стерлингов.
Группа аферистов состояла из четырех человек, трое мужчин и одной женщины. Схему мошенничества полиция не раскрывает.
В операции по аресту подозреваемых были задействованы сорок офицеров полиции из отдела по борьбе с экономическими преступлениями.
Оператор мобильной связи МТС, сегодня сообщил о том, что в девяти городах Украины - Киев, Днепропетровск, Донецк, Харьков, Полтава, Севастополь, Симферополь, Ялта и Алушта, независимые подрядчики (вероятно по заказу МТС?), протестировали качество предоставление услуги «МТС Коннект 3G».
Так участники испытаний качества проверяли: - Успешность установки соединения с сетью; - Пропускная способность на одного пользователя в режимах upload и download в статическом положении; - Пропускная способность на одного пользователя в режимах upload и download в движении; - Доля оборванных соединений; - Задержка в передаче пакетов, вносимая инфраструктурой сети.
Тест-группы, объезжали самые загруженные сектора городов, в процессе которого измерялся ряд показателей в движении и стационарно, при помощи передвижного аппаратно-программного комплекса TEMS.
Как отметили в МТС, по результатам проведённых испытаний показателей качества в перечисленных городах соответствуют самой высокой категории – «Стандарт». Выполнение требований данной категории свидетельствует о том, что качество услуги соответствует требованиям международных стандартов, а также, что компания МТС-Украина в полной мере выполняет перед абонентом взятые на себя обязательства. Подобные тесты с привлечением независимого подрядчика МТС-Украина проводит на постоянной основе, по всей территории покрытия сети CDMA-450.
Более конкретных цифр, к примеру, количество успешных соединений, средняя пропускная способность, в МТС не сообщили.