Главная Мобильные новости

МТС вступила в MMA

МТС вступила в MMA

Компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы», предоставляющая услуги мобильной связи в странах СНГ под брендом МТС, сообщила о том, что вошла в состав Международной ассоциации мобильного маркетинга (Mobile Marketing Association, MMA). 

По сути, вступление в MMA позволит МТС развивать партнерские отношения и перенимать положительный опыт ведущих мировых компаний, работающих в области мобильного маркетинга и мобильной рекламы. 

«МТС активно развивает направление мобильного маркетинга и рекламы – в течение прошедшего года компания запустила несколько интересных пилотных проектов в этой сфере. Помимо действующих проектов, существует еще широкий спектр потенциальных возможностей для проектов по мобильной рекламе — на WAP-портале, в многопользовательских играх и в сервисах определения местоположения абонента. Мы надеемся, что членство в авторитетной международной ассоциации поможет нам использовать в своих проектах международную экспертизу и передовой опыт и послужит дальнейшему цивилизованному развитию отрасли мобильной рекламы в России», — отметил директор департамента по развитию продуктов и услуг ОАО «МТС» Асад Кондакджи.

Вступление в СРО для МТС тоже не проблема.
Читайте также
Каталог мобильных телефонов
Каталог Ноутбуков
Комментарии
Обзоры
мы прилетели с Марса