Главная Мобильные новости

МТС-Украина проведет открытый мастер-класс по маркетингу

МТС-Украина проведет открытый мастер-класс по маркетингу

Компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы», предоставляющая услуги мобильной связи в странах СНГ под брендом МТС, в рамках национальной образовательной программы «Профессионалы будущего» и проекта «Новые маркетинговые технологии» проведет открытый мастер-класс по маркетингу «Анархия победит!» c гуру маркетинга – директором по стратегическому маркетингу группы МТС Гарреттом Джонстоном. 

Мастер-класс пройдет 14 мая 2009 года в 16:00 в Киевском национальном экономическом университете по адресу пр. Победы, 54/1, в аудитории 214. 

Во время мастер-класса Гарретт Джонстон предложит аудитории обсудить следующие вопросы: 

• Как изменятся персональные средства связи через 10 лет? 
• Когда станет реальностью передача мыслей на расстоянии? 
• Приносят ли технологические инновации пользу с точки зрения развития духовности человека?
• Почему в институте не учат анархии? Ведь значение этого слова можно понимать по-разному, например, как свободомыслие и выход мышления за рамки устоявшихся правил и стереотипов. 

«Считается, что практик-гуру за один час может дать больше, чем обычный преподаватель за целый семестр. Давайте проверим эту гипотезу вместе! У вас есть вопрос для меня или вы хотите спросить о том, что я думаю о вашей идее? Готовьте записки и приходите на мастер-класс – поговорим», – прокомментировал предстоящий мастер-класс «Анархия победит!» Гарретт Джонстон. 

Посетить мастер-класс могут все желающие, в том числе студенты, изучающие маркетинг в рамках программы обучения ВУЗах. Ну а тем временем мобильный маркетинг для клиентов дешевеет.

Краткая биография Гарретта Джонстона:
Гарретт Джонстон – директор по стратегическому маркетингу МТС. Ирландец. Философ. Анархист и полиглот. 

Родился в 1968 году в Дублине (Ирландия). Имеет два высших образования: диплом Дублинского Университета (University of Dublin) в области экономики, и Дублинского колледжа Тринити (Trinity College of Dublin) в области международной торговли. 

С 1991 по 2003 годы работал на руководящих должностях в области маркетинга в ряде крупных международных корпораций, таких как Cap Gemini, Ernst & Young, Cable & Wireless, PricewaterhouseCoopers, Alcatel и MCI WorldCom. Перед приходом в МТС в 2003-2006 годах работал в должности Генерального директора по маркетингу в компании «Киевстар», а также являлся консультантом Правления группы «Теленор» в Норвегии по вопросам корпоративной маркетинговой стратегии. С февраля 2006 года работает директором по стратегическому маркетингу ОАО «МТС». 

Свободно говорит на одиннадцати языках. Женат, воспитывает сына и дочь.
Читайте также
Каталог мобильных телефонов
Каталог Ноутбуков
Комментарии
Обзоры
Соединение с TopWords без ПЗС