Главная Мобильные новости

Год «Билайна» в Украине, рынок перевернут

Год «Билайна» в Украине, рынок перевернут

Ровно год назад и один день, в Украине официально был представлен новый оператор мобильной связи полосатый как пчелка «Билайн». Одновременно с презентацией нового оператора, был представлен и первый тарифный план «Простые вещи». С тех самых пор, нет покоя не слонам, не гиппопотаму. Несмотря на то, что другие участники рынка мобильной связи отнеслись к выходу «Билайна» на украинский рынок скептически, мол, частоты разобраны, да и сеть у «Билайна» слабая, так далее и в таком духе говорили оппоненты. Стартовые пакеты «Простые вещи», разлетались как горячие пирожки среди голодающих. Дело дошло до абсурда, спустя некоторое время, попросту закончились стартовые пакеты. Такого успеха не ожидал никто, даже в «Билайне».

Реально низкие тарифы «Билайна», заставили по серьезному шевелиться оператора мобильной связи «life:)», в котором, похоже, прочувствовали, толи отток абонентов, толи снижения темпов роста. В результате под конец солнечного лета в Одессе, оператор мобильной связи «life:)», представил ответный тарифный план, известный как «Свободный life:)». Новый тарифный план от «life:)», в первую очередь бил по амбициям «Билайна», а уже потом по «UMC» и «Киевстару», которые на тот момент не проявляли жизни, как удавы, наблюдающие за стаей кроликов.

Время шло, «Билайн» продолжал расти, увеличивая абонентскую базу, расширяя и улучшая сеть. Таким образом, уже в конце октября «Билайн» сообщил о том, что к сети «Билайн» подключился миллионный абонент, к тому моменту «Билайн» уже предоставлял услуги в 320 городах и 2400 других населенных пунктах страны.

Тем временем оператор мобильной связи «UMC» активно продолжал уступать позиции основному конкуренту «Киевстар», да и, похоже, в конце концов, в «UMC» ощутили прессинг со стороны амбициозных и относительно молодых операторов мобильной связи.

В результате, в феврале 2007 года «UMC» выводит на рынок новую торговую марку «Экотел», или иными словами нового виртуального оператора, под флагами которого «UMC» практически один в один повторяет тарифный план «Свободный life:)». Теперь осталось дождаться подобных действий от «Киевстара».

Так вот подводя итоги, с уверенностью можно сказать, выход «Билайн» на рынок Украины, заставил шевелиться всех участников рынка. И это хорошо, так как мобильная связь буквально за год, реально подешевела.

В свою очередь «Билайн» за год продуктивной и тяжелой работы, несмотря на все невзгоды, сумел подключить к своей сети 2 миллиона 331 тысяча абонентов (по состоянию на первое апреля).

Мне же остается поздравить «Билайн» и весь коллектив «Билайна», с годовой активностью, пожелать активной и продуктивной работы, ибо от этого всем нам только лучше.

 


Читайте также
Каталог мобильных телефонов
Каталог Ноутбуков
Комментарии
Обзоры
с нами презерватив вам не понадобиться