Главная Мобильные новости

Ситуация с «прямыми номерами» не решена, Укртелеком дал 6 дней на раздумье!

Ситуация с «прямыми номерами» не решена, Укртелеком дал 6 дней на раздумье!

Компания «Укртелеком» 6-го апреля 2007 года, официально сообщила о том, что 10-го апреля 2007 года для абонентов Укртелекома будет заблокирована возможность совершения звонков на прямые номера операторов мобильной связи «UMC» и «Киевстар». Так же, «Укртелеком» официально уведомил о своих планах и операторов мобильной связи, «Киевстар» и «UMC», которые в свою очередь не очень обрадовались данной перспективе, как собственно и абоненты данных операторов, активно использующие прямые номера. Компания «UMC», недолго думая, опубликовала информационное сообщение, как для абонентов компании, так и для СМИ, прочитать его можно здесь. Из данного информационного сообщения, по версии «UMC», компания «Укртелеком», не имеет права блокировать дозвон на прямые номера до 1 сентября 2007 года.

После бури в конце недели, как одна, так и другая сторона, ушла на пасхальные праздники, оставив абонентов в томном ожидании. Кульминационный момент разбушевавшейся бури, должен был настать в 12 часов дня 10-го апреля 2007 года, однако как показала проверка работоспособности прямых номеров, блокирование возможности дозвона на прямые номера операторов мобильной связи не состоялось. Причиной резко утихнувшей бури, стала встреча руководителей «UMC» и «Киевстар», с руководством «Укртелекома».

На данной встрече, стороны договорились о том, что до 16-го апреля 2007 года, компания «Укртелеком», не будет совершать каких либо действий по блокированию возможности совершения звонков на прямые номера операторов мобильной связи.

Таким образом, «Укртелеком» дал время на обсуждения возможных механизмов по компенсации «Укртелекому» доходов от совершения звонков абонентами «Укртелекома» на прямые номера операторов мобильной связи.

Стоит отметить и то, что по заявлению «Укртелекома», позиция «Укртелекома» неизмена, то есть, либо операторы мобильной связи переводят прямые номера в статус фиксированных номеров, либо «Укртелеком» получает от операторов компенсацию за каждую минуту разговора.

Прокомментировать переговорный процесс и требования «Укртелекома», я попросил эксперта по связям с общественностью «UMC», Виталия Мухина, однако, разглашать какую либо информацию по переговорному процессу, Виталий Мухин отказался, сказав лишь то, что «UMC» будет делать все возможное, чтобы не допустить блокирования прямых номеров.

В свою очередь менеджер по связям с общественностью оператора мобильной связи «Билайн», Анастасия Варварина, посочувствовала конкурентам – «Мы понимаем коллег, несогласных с данным решением «Укртелекома». Ведь телефонные линии с прямыми городскими номерами используют в основном контрактные или корпоративные абоненты, которые крайне чувствительны к любым изменениям договорных условий. Задача любого оператора - предоставлять качественный сервис конечному потребителю, поэтому решения, касающиеся рынка телекоммуникаций, должны приниматься с учетом удобства обслуживания абонентов».

TopWords будет продолжать следить за развитием событий.

 


Читайте также
Каталог мобильных телефонов
Каталог Ноутбуков
Комментарии
Обзоры
Соединение с TopWords без ПЗС