Главная Мобильные новости

life:) запустил чат с call-центром
фото: Лайф

life:) запустил чат с call-центром

Оператор мобильной связи Лайф объявил о запуске чата в реальном времени, при помощи которого абоненты смогут получить консультацию у сотрудников call-центра по вопросам услуг оператора.

За реализацию проекта онлайн-чата отвечает компания Global Bilgi, которая также предоставляет Лайф аутсорсинговые услуги call-центра.

Режим работы онлайн-чата не круглосуточный - с 7:00 до 22:00, но за то ежедневный, то есть чат работает семь дней в неделю.

Воспользоваться онлайн-чатом можно на официальном сайте оператора life:) в разделе «Подключение и обслуживание», в котором находится кнопка-ссылка «Call-центр онлайн». Чтобы начать чат с представителем call-центра, необходимо зайти по ссылке и заполнить форму запроса, указав имя, номер телефона, адрес и сформулировав свой вопрос.

Также абонент может заказать копию консультации в чате на свой электронный адрес.
Читайте также
Каталог мобильных телефонов
Каталог Ноутбуков
Комментарии
Обзоры
с нами презерватив вам не понадобиться