Главная Мобильные новости

Intel представила мультимедийные ценники для офлайн магазинов
фото: мультимедийные ценники Intel

Intel представила мультимедийные ценники для офлайн магазинов

Компания Intel в рамках ежегодной выставки Национальной федерации розничной торговли, которая проводилась в этом году в Нью-Йорке, с 14 по 15 января, представила мультимедийные ценники для традиционных розничных магазинов.

Новые мультимедийные ценники призваны решить проблему крупных гипермаркетов продуктов с быстропортящимися продуктами. Так благодаря мультимедийным ценникам и системе контроля за продуктами, цена на продукты с малым сроком годности будет корректироваться автоматически. Иными словами, чем ближе конец срока годности, тем ниже цена на товар. Ну и понятное дело, на мультимедийном экране куда легче заметить изменение цены на продукт, чем в куче бумажных ценников на продукты.

Также Intel представила решение для контроля товарных запасов, которая позволит своевременно пополнять запасы наиболее популярных товаров.

Как отмечается в пресс-релизе Intel, ежегодные потери розничных магазинов из-за упущенного сбыта (когда отсутствует товар) и несвоевременного снижения цены на быстропортящиеся продукты, составляют 818 миллиардов долларов США. Представленные решения, призваны решить эти проблемы.

Новые решения от Intel первой примерит компания METRO GROUP, новые системы будут интегрированы в сети гипермаркетов под брендом REAL.

Стоит отметить, что мультимедийные ценники умеют не только отображать цены, но и полноценные изображения и видеоролики, рекламирующие продукцию.

Видеоролик с мультимедийными ценниками ниже.

Читайте также
Каталог мобильных телефонов
Каталог Ноутбуков
Комментарии
Обзоры
Соединение с TopWords без ПЗС