
BlackBerry передвинула Японию на второй план
Компания BlackBerry, представившая на прошлой неделе новую операционную систему BlackBerry 10 и два новых устройства под управлением новой операционной системы - BlackBerry Z10 и BlackBerry Q10, пока не планирует выводить новинки на рынок Японии.Япония осталась за бортом планов BlackBerry как минимум по двум причинам. Первая причина связана с тем, что доля BlackBerry на рынке Японии на сегодняшний день ничтожно мала - 0.3 процента. Из первой причины вытекла вторая. В связи с неясной перспективой на будущее в Японии, в BlackBerry решили не тратится на локализацию операционной системы BlackBerry 10.
Тем не менее японским корпоративным пользователям - трейдерам, форекс брокер, менеджерам и другим деловым людям, беспокоится не стоит, так как несмотря на отказ вывода BlackBerry 10 на японский рынок, BlackBerry не собирается бросать на произвол судьбы существующих пользователей сервисов BlackBerry.
Больше того, в случае если ставка на BlackBerry 10 сыграет, вывод новых устройств на рынок Японии это лишь дело времени, главное, чтобы компании удалось выйти из мертвой петли и показать положительный результат.
Интересно, что по словам BlackBerry, на ключевых рынках, где уже стартовали продажи BlackBerry Z10, наблюдается ранее невиданный продуктами BlackBerry спрос. Шанс первыми приобрести новинку получили жители Великобритании - 31 января. Пятого февраля новый смартфон поступил в продажу на территории Канады. И хотя BlackBerry пока умалчивает объемы продаж, отмечает, что спрос на новинку на 50 процентов больше, чем самого успешного продукта компании за всю историю. Если так дело пойдет и дальше, есть большой шанс, что компания всё-таки выйдет из пике.