Главная Мобильные новости

Маркетологи запугали американцев подменой Caller ID

Маркетологи запугали американцев подменой Caller ID

Впервые телефоны получили возможность определять номер звонящего (Caller ID) в далеком 1970 году, и на сегодняшний день функция Caller ID одна из самых важных в мобильных телефонах.

Для желающих не показывать свой номер мобильного телефона, операторы связи предлагают услугу скрытия номера, или вообще предлагают второй дополнительный номер к основному, который легко меняется при необходимости.

И как показало время, функция Caller ID является проблемой для маркетинговых компаний, которые достают абонентов звонками, чтобы что-то продать или о чем-то спросить. Радует, что в Украине и других странах СНГ этот вид рынка не так развит, как в США, и наши абоненты в принципе находятся в душевном равновесии.

Чего не скажешь об американских абонентах, уставших от постоянных телефонных опросов. Теперь тамошние абоненты не торопятся отвечать в случаях, когда номер не определяется или звонок от неизвестного абонента, что неизбежно сказывается на результативности работы телефонных маркетинговых компаний. В результате теле-маркетинговым компаниям была предложена технология, которая позволяет подменивать правильный идентификационный номер на ложный.

В результате нередки случае, когда вместо надписи «номер не определён», абонент может увидеть надпись «Налоговая служба внутренних доходов», «ФБР» и так далее.

Неудивительно, что такой подвох вызвал у некоторых американцев настоящее возмущение, которое вылилось в виде жалоб в соответствующие органы. Но не тут то был, как оказалось теле-маркетинговые компании, использующие ложные ID находятся за пределами США, то есть вне юрисдикции американских законов. Так что походу конца этой проблемы для американцев не видно.
Читайте также
Каталог мобильных телефонов
Каталог Ноутбуков
Комментарии
Обзоры
А у Вас на работе сахар к чаю бесплатный?