Главная Hardware

Рекламный ролик LG «Нечто скрытое» взял золото CLIO Awards
фото:

Рекламный ролик LG «Нечто скрытое» взял золото CLIO Awards

Компания LG Electronics сообщила о том, что ее рекламный ролик «Нечто скрытое» (Something's Lurking), одержал победу в рамках 52-го конкурса CLIO Awards за креативную визуализацию преимуществ фирменной технологии LG KOMPRESSOR.

Рекламный ролик рекламирует технологию KOMPRESSOR, используемую в ряде пылесосов LG. Напомню, что пылесосы с данной технологией, отличаются тем, что в них не используется для сбора пыли традиционные мешки, на смену которым пришел пылесборник с компрессионной лопастью и фильтром HEPA, уменьшая вероятность выхода мельчайшей пыли из пылесоса.

«Мы получили большой отклик на нашу рекламу благодаря художественному решению, которое представило нашу технологию KOMPRESSOR™ и позволило завоевать «золото», – сказал Чул-хо Хео, глава отдела маркетинга в компании LG Electronics США. – Мы, конечно же, будем стремиться развивать этот импульс в нашей работе с рекламными агентствами, чтобы предлагать еще более креативные кампании в будущем».

Рекламный ролик был создан рекламным агентством Y&R из Нью-Йорка.

Справка
CLIO Awards, как и Каннский Международный фестиваль рекламы и Нью-Йоркский фестиваль, входит в число наиболее признанных в мире фестивалей рекламы. Участники фестиваля получают награды в таких категориях, как реклама, дизайн, интерактивный контент и связи с общественностью. В этом году на Clio 2011 съехались участники из 65 стран, представившие на суд жюри свыше 10.000 записей. 188 из них оказались видеороликами, из которых только 13 получили «золото».

Читайте также
Каталог мобильных телефонов
Каталог Ноутбуков
Комментарии
Обзоры
с нами презерватив вам не понадобиться