Главная Hardware

Кунг-Фу Панда 2 создали при помощи ПК от HP
фото: HP Z800

Кунг-Фу Панда 2 создали при помощи ПК от HP

Компания HP рассказала при помощи каких компьютеров создавался новый анимационный мультфильм "Кунг-Фу Панда 2" (рекомендую к просмотру, смешной и одновременно драматичный мультик:)

Так художники DreamWorks Animation использовали мощные рабочие станции HP Z800. Интересно, что при помощи компьютеров HP были созданы такие мультфильмы как "Шрек", "Как приручить дракона", "Мегамозг" и первая "Кунг-Фу Панда".

Стоит отметить, что цена рабочей станции HP Z800 в максимальной комплектации составляет $41000.

"Креативные амбиции 'Кунг-Фу Панда 2' снова подтолкнули DreamWorks Animation к использованию лучших технологий. Главные герои мультфильма являются одними из самых сложных персонажей, а ландшафты можно поставить в ряд с самыми богатыми за всю историю компьютерной анимации, - сказал Эд Леонард, директор по технологиям DreamWorks Animation, - Технологии HP продолжают помогать нам преодолевать барьеры и создавать новые стандарты в индустрии кинематографа, создавая лучшие фильмы для зрителей по всему миру."

http://kcomputer.ru/

Интересные факты о "Кунг-Фу Панда 2"
— Чтобы создать новых персонажей потребовались креативные и технические наработки, позволяющие прорисовать мех, перья, одежду и оружие. Более того, весь мир "Кунг-Фу Панда 2" был обновлен, а не только главные герои.
— Когда пушечное ядро попадает в воду во время главной битвы, большая волна поднимается, демонстрируя силу удара. Для того чтобы создать эти кадры художники по спецэффектам использовали специальное частное ПО, позволяющее произвести рендеринг 10 миллионов частиц.
— В фильме один из волков получил удар 1 220 персиками, весом в 457 фунтов, летящими со скоростью 105 миль в час. Эффект сравним с ударом автомобиля, едущего со скоростью 45 миль в час.
— Во время сцены разрушения башни, было создано более 50 000 щепок и осколков.
— "Кунг-Фу Панда 2" – это первый мультфильм DreamWorks Animation, где было использовано динамическое моделирование массовых персонажей на базе физических данных – таких как волков. Волки вступили в битву с По и Неистовой Пятеркой и могли динамически реагировать на базе данных частного ПО DreamWorks Animation для симуляции физики Кунг-Фу.
— Во время финальных битв фильма, происходивших в бухте и каналах города Гонгмен, было визуализировано более 60 миллионов галлонов воды. Данная сцена стала самой требовательной к вычислительной мощности и заняла более 7 часов рендеринга для создания 14 000 кадров.
Читайте также
Каталог мобильных телефонов
Каталог Ноутбуков
Комментарии
Обзоры
А у Вас на работе сахар к чаю бесплатный?